22:17

V-5

V-5. Фрид | Лахар. Фрид по делам приезжает в столицу. Встреча в столичной библиотеке, разговор двух интелигентов.

@темы: Выполнено, V тур, Fairy Tail, Фрид Джастин, Правительство и консульство, Лахар

Комментарии
24.07.2012 в 23:42

Слишком серьёзно. 468 слов

- Я удивлен вашей статьёй в «Волшебнике», Фрид. Вы так смело раскритиковали вторую поправку, внесённую королём в «Закон о магии», что, боюсь, Вас скоро объявят политическим диссидентом.
- Я удивлён не меньше вашего тем, что кто-то вообще прочитал мой опус, господин Лахар.
- Я представитель власти и гражданин королевства. Естественно, меня интересуют политические события в моей стране, - продолжил советник, перелистывая тонкую брошюру.
- Вы в меньшинстве, откровенно скажу я вам. Видите, мы сидим в библиотеке одни – никаких студентов, шумно ворочающих стопки книг, никаких вольнодумцев, ищущих ответы в древних книгах по истории. Даже современные писатели забыли дорогу в храм науки, предпочитая всё более тривиальные формы изложения текста.
- Вы же ещё молоды, господин Джастин, а уже критикуете современное общество, - улыбнувшись, заметил Лахар, - Я с вами согласен. На магических играх я наблюдал, что всех интересуют лишь забавные зрелища, сражения, радость за победителей и плевки в проигравших. Современные гладиаторские бои в усладу потребителям.
- Я пишу сейчас диссертацию по истории магии. Читая древние рукописи, удивляешься, что раньше магия была делом имперской важности. Волшебники почитались, занимали важные посты в сенате и министерствах, участвовали в боевых действиях и лечили людей. Сейчас же магия – обычное ремесло, доступное каждому. Волшебники – всего лишь очередное звено в цепи питания общества, винтик в хорошо отлаженной машине государства.
- Основная проблема сейчас в культуре, Фрид. К жителям не надо применять сильнейшие заклинания или страшную порчу. Достаточно разложить мораль и выпестовать отсутствие собственного мнения. Современные люди хотят, чтобы за них думали другие – принимали решения, ставили галочки, расписывались за их жизнь. Отсюда и бесправная вторая поправка в закон, ведущая к слепому раболепству.
- Вот поэтому я и был сначала удивлен тем, что кто-то прочитал статью. Она была на последней странице, заключённая всего в несколько строк. Всех интересуют романтические парочки, мода, фотосессии, списки идеальных парней и девушек. Это же есть суть! Есть смысл! Зачем нам воспитание? Образование? Культура? Зачем нам знать то, от чего непосредственно зависит наша жизнь. Нас впрягают в ярмо, практически лишают права голоса, выставляют напоказ магию как средство развлечение масс. Высокие налоги, бездарная медицина и образовательная система, коррумпированное правительство и прогнившие судьи. Но всё что интересует общество – новая причёска Дженни Рилайт! Вуаля! Идеальный коктейль из безвольных, послушных рабов, идущих по накатанному пути.
- Вы горячи в словах, Фрид. Удивлён, что вы состоите в такой бесшабашной гильдии пьяниц и тунеядцев.
- Часто мои слова идут в разрез с делом. Я тоже всего лишь ячейка в системе. Как и все мы! Но я живу с надеждой, что мир измениться. Дружба, любовь, незыблемые ценности – это всё пробирается лучом надежды сквозь серую массу. Я верю, что они смогут сломить устоявшуюся систему и вернуть почёт магии.
- Такие слова – предпосылка к началу гражданской войны
- А кто вас сказал, что она когда-либо заканчивалась? – задал риторический вопрос Фрид. Не дожидаясь ответа, он взял книги со стола и направился к выходу из библиотеки.
25.07.2012 в 19:44

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Незнаю, вроде неплохо написано, но какие-то слегка странные выводы и заявления для страны, которая еще толком из феодализма не вылезла. Слишком современные.

Не з.
25.07.2012 в 21:20

Спасибо за отзыв. Да, получилась немного злободневная сатира, скорее высмеивающее наше общество, чем кавайно-розовое "фейритейловское". на счёт феодализма не согласен - по тем отрывкам, что показывали вполне себе развивающийся капитализм с монархической формой правления.
Ещё раз спасибо, автор
25.07.2012 в 21:29

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Гость, я почему-то так и подумал. Но у хвостофеевцев хватает своих проблем. Хотя бы напряжение по линии гильдии-совет.
Там только становление абсолютной монархии. Гильдии в текущей их форме - явный пережиток феодализма.
25.07.2012 в 23:47

alaknog, Ну скажем так - разделение на гильдии с соответствующей направленностью, скорее клише фэнтези, чем реальная историческая структура. Да в феодальной Европе, если я не ошибаюсь, были независимые группы ремесленники/торговцы, выпадающие из системы "лорд-вассал". В манге идёт тенденция к тому, что волшебное ремесло становится общедоступным (вспомнить количество гильдий, которые должны были участвовать в Магических играх) - отсюда "своеобразный взрыв на рынке труда" и появление жёсткой конкуренции. Вполне возможно будет соблюдаться тенденция монополизации магии со стороны короля - отсюда и зарождающийся абсолютизм.
Соблюдать и без того мнимую анонимность не вижу смысла
Автор
26.07.2012 в 07:21

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Antimatter_, у гильдий в манге как раз не было разделения по направленности. ПРосто толпа специалистов, вполне подходящая под определение гильдии в Средневековье ИМХО. С поправкой на возможность одного мага выпылить пару полков королевской гвардии.
Насчет "взрыва" - не факт. Магия - возможность врожденная, обладает ей 10% населения. Какая-то часть пошла работать в гильдии. Там скорее популярность самих игр имела место.
26.07.2012 в 19:29

alaknog, Да, я согласна с Вами, что гильдии в мире «Фейри Тейл» - свободные организации, но которые подочётны Волшебному Совету и государству в целом. Своеобразаная вертикаль власти присутствует, только в общей демократической форме. Немного некорректно сравнивать подобные выдуманные объединения с реально существующими в былом гильдиями купцов – те системы были всё-таки закрытыми сообществами со своими негласными правилами, членскими взносами и т.д. Утверждать точно я не ручаюсь, так не историк по образованию. Скорее всего, фейритейловские гильдии можно сравнить с современным понятием фриланса и аутсорсинга, только люди объединены в условную организацию. Выполнили задание – получили деньги. Как я понимаю, волшебники не отдают всю сумму в гильдию и получают процент обратно, а полностью забирают заработанное. Так что вид деятельности волшебных гильдий исключительно коммерческий. Да, они спасают мир и всё такое, но это уже появляется впоследствии.
Де-юре: Мир «Фейри Тейл» с формой государственного правления в виде «ограниченной монархии» (пока. Волшебный же совет собирается и принимает какие-либо решения голосованием – своеобразное подобие древнегреческой агоры), а социально-экономический строй – всё-таки капитализм. Не тот к которому привыкли мы, а их особый (Частная собственность как таковая в мире «Фейри Тейл» всё-таки присутствует.)
Опять же, мои слова не истина в последней инстанции, я только лишь высказываю своё мнение.

Вы написали, что только лишь 10% людей обладают врождённой способностью к магии, но я так понимаю, нигде не указано, что данное соотношение – константа. Если мы копируем тот мир на наш, то «ген магии» может быть доминантен, что приведёт к увеличению людей, несущих магию. Маги и немаги могут же свободно скрещиваться, да %) Плюс, внедрение лакрим драконов в организм – я точно не знаю могут её вживлять людям, не несущим «ген магии» или нет, но если подобное имеет место, то «владение магией» можно купить (Йу-ху генная инженерия и евгеника). Намёк на различные эксперименты с телами дан в арке с Брейном 9он же был вроде учёный и ствил всевозможные опыты) Поправьте, меня если я не права.
Да, магические игры популярны, но в манге вскользь промелькнула мысль, что подобное явление стало просто развлечением для зевак, требующих «хлеба и зрелищ». Отсюда вероятно было предположение, что раньше маги были на другой социальной ступени нежели в данный момент.
А вообще, мой дражайший оппонент, мы пытаемся с Вами транскрибировать сказочный мир «фейри тейл» на наше коррумпированное, бюрократическое общество с налогообложением. Да, всему виной, был мой «многострочник» -_- Да, и подобный фестиваль не место для демагогии. Всё равно, мало кому интересен политический строй в мире «Фейри Тейл», когда в источнике обыгрываются вечные ценности, не меняющиеся ни в революциях, ни в войнах или сменах государственных режимов. Я надеюсь, что именно это интересует юных почитателей вселенной, а не повальный фансервис и наличие няшек. Если вы желаете, то дебаты можно перенести в другое место, а то данный фестиваль – не арена для подобной дискуссии.
28.07.2012 в 01:39

Музыковедьма
Antimatter_, спасибо вам огромное :heart::heart::heart: Я и не надеялась, что кто-то исполнит мою заявку. Лучи любви вам и цветы :red:
ужасно довольный заказчик
28.07.2012 в 02:04

Музыковедьма
Antimatter_, кстати, на счет вашей дискуссии. Вы категорически не правы, лично мне было очень интересно почитать ваши рассуждение. А не затруднит ли вас оформить все это как статью?
28.07.2012 в 21:46

Ishytori, Спасибо, уважаемый заказчик за столь положительный отзыв. Я было думала, что испугала вас столь растёкшими мыслями по древу. возможно напишу статью по миру "Фейри Тейл" (хорошая идея) Как оформлю - сразу же дам вам ссылку. ещё раз спасибо)
28.07.2012 в 21:50

Музыковедьма
Antimatter_, заказчик просто только вчера вернулся с дачи и смог залезть в интернет)) За статью наперед очень сильно благодарю :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии