81 слово. В детстве Аска думала, что магия - это только для веселья. Однако на первом же серьёзном задании выяснилось, что это не так. Магия - это ещё и кровь. Магия - это ещё и боль. Магия - это ещё и ужас. Магия - это ещё и смерть. Спуск - и кто-то из вражеской тёмной гильдии больше не может встать.
После боя к плачущей в уголке Аске подходит Эрза и молча кладёт руку на плечо. Она знает. Но через это надо пройти всем.
читать дальшеМаленькая Аска привыкла к весёло-шумной жизни в гильдии, чьи подвиги славились по всему Королевству Фиор. Пусть иногда что-то не получалось, пусть. Они никогда не сдавались. Они всегда боролись. До самого конца. Такими были Хвостатые Феи. Повзрослевшая Аска была безмерно счастлива, когда мать с отцом отпустили её на своё самое первое задание. Отпустили, потому что знали – их любимая дочь не пропадёт. Её есть, кому защитить – Ромео всегда был рядом. Но... Аска не знала всей подноготной Мира Магии. Аска не привыкла к злым, алчным людям, к тем, что убивали. К тем, кто жестоко и безразборно губили чьи-то жизни, совсем не задумываясь о том, что погибает чей-то отец – главный кормилец в семье, или чья-то матушка – женщина, защищавшая своё дитя до последнего вздоха. Тогда Аска для себя всё решила – нужно что-то делать. Нельзя допустить, чтобы жизнь безвинного оборвалась. Но... Аска не думала, что выстрелить в живого, стоящего перед тобой человека, будет так сложно. Аска мыслями была ещё где-то там, в детстве, где всё радужно и беззаботно; где целый мир в руках и счастье рядом; где радостные улыбки родных и близких окружают. Но... Аска для себя всё решила. Плавное нажатие на спусковой крючок... Пуля достигла предназначенной цели. Так было надо, Аска. Это было необходимо. Спасая кого-то, приходится жертвовать кем-то другим. Только легче не стало... Тупая боль пронзила сердце, в горле пересохло, озноб охватил всё тело. Аска дрожит, судорожно всхлипывая. – Тише, тише. Всё в порядке, всё хорошо. Фиолетовое пламя Конбольта-младшего окутает её с головы до ног. Тихий его голос придаст ей сил жить дальше, несмотря ни на что. Ведь так было нужно, Аска.
358 словНикто не ждёт от маленькой девочки подвигов. И если бы Аска побежала звать на помощь, её бы скорее похвалили. Но когда бешенная собака собирается вцепиться в беззащитного пятилетнего ребёнка, маг "Фейри Тейл" может убежать. Даже если сам он всего на четыре года старше и не знает толком никакой боевой магии. - Пошла прочь! - закричала Аска, подбирая с земли камень и мастеря импровизированную пращу. Та не обращала на неё внимания и продолжала нестись на свою жертву. А мальчик стоял, окаменев от страха, и смотрел, как на него несётся чудовище с налитыми кровью глазами и пеной, капающей из пасти... Считанные метры отделяли ребёнка от неминуемой смерти, когда в голову собаки ударил увесистый булыжник. Та на бегу развернулась к своей обидчице, по инерции сбив с ног мальчика. Тот потихоньку начал отползать назад... А собака уже прыгнула на его защитницу. Аска испугалась. Сильно испугалась. Один укус - и всё. Либо быстрая смерть на месте, либо медленная и мучительная - спустя несколько недель. Но времени на раздумья не оставалось. Животное сбило Аску с ног, но в последний момент девочка успела всунуть подобранную за пару мгновений до этого палку в пасть собаке раньше, чем та успела добраться до её горла. Бешенное животное разумом не отличается, и вместо того, чтобы отпустить палку, челюсти животного сжались в попытке разгрызть помеху, остервенело колотя при этом передними лапами по девочке, которая пыталась уворачиваться от ударов, одновременно изо всех сил удерживая на вытянутых руках палку в пасти животного. Время замерло. Аске казалось, что прошла уже целая вечность, когда, наконец, раздался выстрел и пуля снесла собаке полчерепа, отбрасывая её в сторону - Аска! Ты цела?! - крикнула Биска, со всех ног мчась по улице к дочери. - Да, мамочка! - попыталась крикнуть в ответ Аска, но голос её осип в пересохшем горле. - Ты не ранена? Она тебя не укусила? - взволнованно спросила Биска, в ужасе осматривая место происшествия. - Нет, я... - Аска всхлипнула, а затем вцепилась в мать и зарыдала. - Было так страшно! - Ничего, ничего, родная, всё уже позади, - обняла Биска дочь. - Ты всё сделала правильно.
А вечером в гильдии состоялся небольшой банкет в честь боевого крещения мага Аски Коннел из "Фейри Тейл".
Автор-3, простите, я понимаю, что это однострочник, что тут качество не должно быть запредельным. Но все равно.
читать дальшеНо когда бешенная собака собирается вцепиться в беззащитного пятилетнего ребёнка, маг "Фейри Тейл" может убежать. Может, "не может"?
закричала Аска, подбирая с земли камень и мастеря импровизированную пращу. Та не обращала на неё внимания У вас получается, что не обращала внимания праща.
Либо быстрая смерть на месте, либо медленная и мучительная - спустя несколько недель. Эээ, а почему несколько недель? И - зная силу Венди и умения Полюшки, ее бы запросто поставили на ноги.
Бешенное животное разумом не отличается, и вместо того, чтобы отпустить палку, челюсти животного Тавтология.
остервенело колотя при этом передними лапами по девочке, которая пыталась уворачиваться от ударов Сразу видно: вы ни разу не общались близко с крупными собаками. От одного удара лапой по ничем не защищенной коже будут царапины. А уж если "молотила"... Ну чего, будет Аска в кровавую полосочку.
но голос её осип в пересохшем горле Либо голос осип, либо пересохшее горло. Голос не находится физически в горле, поэтому он не может осипнуть в горле.
Вообще: подобные экшеновые сцены лучше всего писать в теперешнем времени. Оно эффектнее получится в разы.
- Не стреляйте, не нужно, - отчаянно кричит Аска, когда впервые отправляется с родителями на задание. Но сосредоточенное лицо Виски не выражает сочувствия к дочери - или всё, или ничего. Теперь ей просто не до этого.
Мужчина падает, как подкошенный, напоследок швыряя метательный нож в Виску, но Арзак успевает перехватить его раньше.
- Не стреляйте, - снова, но теперь напрасно кричит десятилетняя Аска, которую не нужно было брать с собой - только не на это задание, только не в этот город. Теперь лицо Виски перекошено - Аска понимает, что мама вот-вот заплачет, и ей кажется - всё из-за того, что не нужно было стрелять.
Арзак гладит дочь по голове, но не решается пытаться с ней поговорить - такие вещи надо просто пережить, пусть даже так. Виска опускается на землю рядом с дочерью, крепко её обнимает. Аска отшатывается от матери - у той за спиной всё ещё висит злополучное ружье.
Аска всё ещё кричит по ночам "не стреляйте", хоть ей недавно исполнилось шестнадцать.
В детстве Аска думала, что магия - это только для веселья. Однако на первом же серьёзном задании выяснилось, что это не так.
Магия - это ещё и кровь. Магия - это ещё и боль. Магия - это ещё и ужас. Магия - это ещё и смерть.
Спуск - и кто-то из вражеской тёмной гильдии больше не может встать.
После боя к плачущей в уголке Аске подходит Эрза и молча кладёт руку на плечо.
Она знает. Но через это надо пройти всем.
н.з.
Спасибо вам большое. Откроетесь?
З.
читать дальше
Автор-2, круто!
Ваше исполнение тоже отличное
Автор второй работы.
З.
читать дальше
Рад, если заказчику понравилось исполнение)
Автор второй работы.
161 слово
- Не стреляйте, не нужно, - отчаянно кричит Аска, когда впервые отправляется с родителями на задание. Но сосредоточенное лицо Виски не выражает сочувствия к дочери - или всё, или ничего. Теперь ей просто не до этого.
Мужчина падает, как подкошенный, напоследок швыряя метательный нож в Виску, но Арзак успевает перехватить его раньше.
- Не стреляйте, - снова, но теперь напрасно кричит десятилетняя Аска, которую не нужно было брать с собой - только не на это задание, только не в этот город. Теперь лицо Виски перекошено - Аска понимает, что мама вот-вот заплачет, и ей кажется - всё из-за того, что не нужно было стрелять.
Арзак гладит дочь по голове, но не решается пытаться с ней поговорить - такие вещи надо просто пережить, пусть даже так. Виска опускается на землю рядом с дочерью, крепко её обнимает. Аска отшатывается от матери - у той за спиной всё ещё висит злополучное ружье.
Аска всё ещё кричит по ночам "не стреляйте", хоть ей недавно исполнилось шестнадцать.
Вы молодец
Автор второй работы.