Автор не понимает, как можно вместить такой сложный пейринг, да ещё и с рейтингом, в однострочник. Поэтому за "габариты" извиняется заранее. Присутствует ООС и кинк, но не тот, о котором вы подумали.
1346 словТяжелое колесо в третий раз продавило тело несчастного парня. Крепкие жилы, наконец, не выдержали - раздался характерный треск, с которым мясо всегда отходит от кости, и голова отступника повисла на нескольких лоскутах кожи и надломленном шейном позвонке. Эрза облизала губы, нервозно поправила волосы и провела рукой по простецкому сарафану - такие она надевала только на публичную казнь, желая, видимо, полностью абстрагироваться от вещей посторонних, в обычное время занимающих её немногим меньше, чем расправа.
Наблюдая за тем, как под тонкой, нарочито-невинной белой тканью проступают затвердевшие от возбуждения соски, Пантерлили перестал всматриваться в лицо парня, искаженное последней агонической гримасой. Его выдавленные мелкими камнями глазные яблоки, закатившиеся ещё не до конца, занимали тем временем всё внимание Эрзы. И Пантерлили не знал, на что поставить: то ли ей тоже хотелось прокатиться на чертовом колесе и ощутить панический страх, абсолютную беспомощность, а то ли Эрза снова представляла себя на месте палача.
Она провела пальцами с ногтями, содранными от постоянной необходимости взбираться по отвесной стене в стан очередного "врага народа", по высокому бледному лбу, смахивая мелкие капельки пота. Пантерлили с ужасом обнаружил, что уже с минуту его взгляд упорно пытался не просто пробраться под ткань её сарафана, а нет-нет, но проходился по изуродованному хребту колесованного парня, заставлял акцентировать внимание на обрывках жил и почти рассоединившихся позвонках. Эрза обернулась только на секунду, но этого хватило с головой, чтобы понять - она заметила.
***
Багряные пятна на её щеках, диковато-масляный блеск глаз и шорох того же сарафана, на этот раз вымазанного какой-то черной дрянью, давил на что-то такое, о чем Пантерлили предпочитал умалчивать даже в те моменты, когда жестокость была необходима, как воздух. Эрза вошла в сырое от близости к подвалам и темное от отсутствия окон помещение молча, проигнорировав негласный дворцовый этикет. Она так и сидела на голом полу до самого утра, широко расставив мускулистые ноги, и сверлила портрет короля бессмысленным взглядом.
Пантерлили не пытался с ней поговорить, а Найтуолкер не требовала к себе внимания. Она вышла в шестом часу утра, не сказав ни слова - Эрзу третий день к ряду мучила бессонница. Самый воинственный генерал Его Величества, на время оставленный без возможности неконтролируемо вершить правосудие, не мог бороться с собственными демонами в одиночку. Найтуолкер спала тем утром сладко - настолько, что он не выдержал, и заглянул в её комнату ненадолго. Эрза открыла глаза только на секунду, но этого хватило с головой, чтобы понять - она заметила.
***
Беспощадное солнце жарило третий день к ряду, успевая раскалить даже ночи. Теперь Эрза, страдающая от жары не меньше него самого, приходила без сарафана. Острые шпильки в её волосах всё время рисковали выпасть из растрепанной прически и впиться в худющие плечи, но ей было плевать. Пантерлили не знал, почему никак не выгонит охотника, зачастившего в логово дикого зверя, но прекрасно понимал - Эрза приходит сюда без всякой на то причины. Как жаждет, к примеру, оказаться на месте колесованного парня - для того, чтобы хоть раз в жизни оказаться жертвой.
Она всё так же расставляла ноги в стороны, совершенно не смущаясь того, что простецкие белые трусики всё время норовят съехать вбок - охотнику, принявшего теперь позицию зверя, было совершенно наплевать на то, что капкан вот-вот защелкнется. Тогда Пантерлили понял, что повод у неё всё же был - Эрза безошибочно угадала, что у них двоих есть кое-что общее, помимо иррациональной любви к публичным казням. Поднявшись в момент, когда рассвет можно было только угадать по причине отсутствия окон в помещении, она встала на носочки, вытянула спину и шею до опасного хруста, и прошептала ему на ухо: "Охота начинается" и вышла в один из самых темных дворцовых коридоров.
Пантерлили так и не смог заснуть тогда, воображая себе лихорадочно-масляный блеск глаз, размазанную вишневую помаду на искусанных губах и содранные ногти. Эрза, как всегда, была проста в своих намеках.
***
- Рано или поздно это должно было произойти, - сдавленно прошептала Эрза. Ребра не были сломаны - пока не были. Пантерлили разглядывал шпильки в её волосах, державшиеся на честном слове. - Даже такой трус, как ты, не может противиться инстинктам.
Он не собирался с ней разговаривать. Пантерлили ненавидел её так сильно, что готов был разорвать на части. Но вместо этого только всаживал острые когти в её спину - в опасной близости от шейных позвонков. Эрза звонко захохотала, игнорируя капли пота, проступившие на лице - руки, плотно прижатые к стене собственной поясницей, были непригодны для привычных манипуляций.
Её жалкое человеческое тело могло не выдержать в любую минуту, но Найтуолкер держалась так спокойно, как только может держаться жертва, всё-таки угодившая в капкан - в тот капкан, в который давно мечтала попасть. Она заткнулась на выдохе, когда одна когтистая лапа переместилась с шеи на грудь, и на бледной коже проступили багряные капли. Эрза выдохнула чуть позже и Пантерлили, хоть и принявший на себя навязанную роль охотника, с неудовольствием отметил: Найтуолкер выдыхала саму смерть.
Его вид никогда не мыслил так, как то делают люди. Никто и никогда, находясь в здравом уме и твердой памяти, не решился бы провоцировать Пантерлили. А Найтуолкер, сжимая пальцы с содранными ногтями за спиной, продолжала вызывающе улыбаться, облизывать губы и нагло выдыхать саму смерть в его приоткрытый рот. Для неё никогда не существовало тех ценностей, которые навязываются с раннего детства - так получилось, что самому понятию ценности в мире Найтуолкер места не нашлось. От того, наверно, она шептала теперь ему на ухо что-то бессвязное и даже не пыталась защититься. Да и не смогла бы, даже если бы хотела - без своего оружия Эрза была беззащитна.
Вымазанный её кровью живот жгло совершенно бесовским огнем - так бывало раньше, когда Пантерлили мог себе позволить не играть роль покорного слуги Его Величества. И благо, что королевский сынок не запомнил лица того, кто в очередном порыве безумия едва не оторвал ему голову, - сейчас бы Пантерлили вряд ли смог пользоваться таким почетом и выходить на охоту, не опасаясь удара со спины. Поглощенный почти без остатка багряным безумием её волос, он ещё помнил, кажется, об обещании, данном настоящему наследнику престола. Но до рассвета оставалось всего три часа, а Найтуолкер, почти потерявшая сознание от боли, всем своим видом требовала о нем забыть.
Она не выказала протеста, но сжала губы поплотнее, когда слишком крупный для того, чтобы обычная человеческая женщина смогла его принять, член, вошел в неё до упора. Найтуолкер чувствовала холодный камень стены сырого помещения, расположившегося прямо над подвалами, и старательно следила за тем, чтобы не удариться головой о стену слишком сильно. Она уже решила, что не прекратит ходить сюда, даже если Пантерлили снова попытается убить её - не для того, в конце концов, охотник так активно добивался смены ролей.
Эрза высвободила одну руку из-за спины, пытаясь создать тем самым небольшой зазор между своим телом и мускулистым торсом самого настоящего зверя, которому посчастливилось застать безоружного охотника в своей берлоге. Преодолевая отвратительно-рвущее ощущение в промежности, Эрза приподняла ноги ещё выше, позволив зверю всё-таки войти в себя до конца. Копчик, давно и безвозвратно содранный едва ли не до самых мышц, отозвался на новые движения волной боли, достигшей затылка - на этот раз она ударилась головой слишком сильно.
***
За полтора часа до рассвета хлопковая простынь превратилась в произведение искусства - багряные полосы и кляксы, напоминавшие порой робкие мазки начинающего художника-импрессиониста, стоили ему потери контроля. Эрза, закончившая перевязывать выбитое плечо, бросила последний взгляд на простынь. Она, кажется, потеряла сознание много раньше, чем всё закончилось, но это мало её волновало.
Пантерлили, избегавший смотреть на Найтуолкер с того самого момента, как она очнулась, бессмысленно вглядывался в каменную стену - в его комнате не было окон. Завернувшись в испорченную хлопковую простыню, Эрза нетвердым шагом подошла к нему и встала на носочки, вытягивая спину и шею до опасного хруста. Пантерлили сделал вид, что слишком поглощен созерцанием каменной кладки, чтобы услышать её "охота продолжается".
***
Тяжелое колесо, вырвавшееся из цепких рук помощников палача, торжественно покатилось по главной улице города. Найтуолкер, одетая в легкий белый сарафан, задумчиво всматривалась вдаль - туда, куда чертова машина только что отправилась, желая, видимо, продемонстрировать свою мощь и тем, кто на казнь не явился. Минутой позже Эрза достала карманное зеркальце и темно-вишневую помаду, чтобы поправить размазанную беспокойными зубами и языком помаду. Её грудь с затвердевшими сосками вздымалась так мерно, как только возможно, но на каждом выдохе Пантерлили чудился тот самый затхлый запах смерти.
Найтуолкер обернулась только на секунду, но этого хватило с головой, чтобы понять - она заметила.
Автор, заказчик безумно счастлив, что вы исполнили его заявку - да еще ТАК! Очень понравился кинк на кровь, на боль. Желание хоть раз пережить роль жертвы - весьма интересный взгляд на характер Найтуокер)) Смутил немного сарафан: Найтуокер в традиционной женской одежде представляется очень сложно. Как-то совсем не вяжется с показанным в манге/аниме образом. Зато окровавленная простыня, ремарки про обморок, слова про труса и зверь, спящий внутри Пантерлили - оно все так невероятно доставило! В общем, спасибо вам большое, автор)))
И благо, что королевский сынок не запомнил лица того, кто в очередном порыве безумия едва не оторвал ему голову Ооо, вот за это - вообще огромное спасибо: такая интерпретация событий с Мистганом - ну круто же выглядит!
Тапочки. читать дальшеНо вместо этого только всаживал острые когти в её спину - в опасной близости от шейных позвонков. Эрза звонко захохотала, игнорируя капли пота, проступившие на лице - руки, плотно прижатые к стене собственной поясницей, были непригодны для привычных манипуляций. Честно говоря, трудно представить позу. Очень трудно О__о Тут или руки будут неплотно к стене прижаты, или когти в спину впиваться не могут.
Она не выказала протеста, но сжала губы поплотнее, когда слишком крупный для того, чтобы обычная человеческая женщина смогла его принять, член, вошел в неё до упора. Преодолевая отвратительно-рвущее ощущение в промежности, Эрза приподняла ноги ещё выше, позволив зверю всё-таки войти в себя до конца. Уже ведь было до коца Оо
Ishytori, Мерси, но таки тапочки надо было в фикбуке - там хоть поправить на месте можно. Как-то поторопилась слегка. Сарафан - как аллюзия на то, что Найтуолкер пытается абстрагироваться от роли охотника уже в этот момент. Ну, снова эти мистические приблуды, в общем. Хорошо, что с заказчиком не ошиблась - знала на что кинкать.
Ishytori, А ещё, а ещё, спина же гнуться может. Я как-то таки себе это представила и когда-то попробовала. У нас таки разный фанон Найтуолкер с тобой, но надеюсь, что правда смогла угодить.
но таки тапочки надо было в фикбуке - там хоть поправить на месте можно. Ну, я могу на фикбуке и продублировать, да))
Сарафан - как аллюзия на то, что Найтуолкер пытается абстрагироваться от роли охотника уже в этот момент. Ну, снова эти мистические приблуды, в общем. Понятно Оо
Хорошо, что с заказчиком не ошиблась - знала на что кинкать. Я так палюсь, да?
А ещё, а ещё, спина же гнуться может. Я как-то таки себе это представила и когда-то попробовала. Ну, это да - но тогда ей самой придется прижимать руки и наклоняться при этом вперед (только что сама проверила). Далеко не самый удобный вариант, короче - особенно с учетом действий.
У нас таки разный фанон Найтуолкер с тобой, но надеюсь, что правда смогла угодить. Смогла, еще как смогла)) И - мне теперь чертовски интересно услышать полностью твой фанон, да. Хоть здесь, хоть в личку.
1346 слов
Смутил немного сарафан: Найтуокер в традиционной женской одежде представляется очень сложно. Как-то совсем не вяжется с показанным в манге/аниме образом. Зато окровавленная простыня, ремарки про обморок, слова про труса и зверь, спящий внутри Пантерлили - оно все так невероятно доставило!
И благо, что королевский сынок не запомнил лица того, кто в очередном порыве безумия едва не оторвал ему голову
Ооо, вот за это - вообще огромное спасибо: такая интерпретация событий с Мистганом - ну круто же выглядит!
Тапочки.
читать дальше
Хорошо, что с заказчиком не ошиблась - знала на что кинкать.
и когда-то попробовала.
У нас таки разный фанон Найтуолкер с тобой, но надеюсь, что правда смогла угодить.
Ну, я могу на фикбуке и продублировать, да))
Сарафан - как аллюзия на то, что Найтуолкер пытается абстрагироваться от роли охотника уже в этот момент. Ну, снова эти мистические приблуды, в общем.
Понятно Оо
Хорошо, что с заказчиком не ошиблась - знала на что кинкать.
Я так палюсь, да?
Ну, это да - но тогда ей самой придется прижимать руки и наклоняться при этом вперед (только что сама проверила). Далеко не самый удобный вариант, короче - особенно с учетом действий.
У нас таки разный фанон Найтуолкер с тобой, но надеюсь, что правда смогла угодить.
Смогла, еще как смогла)) И - мне теперь чертовски интересно услышать полностью твой фанон, да. Хоть здесь, хоть в личку.
А третий кто? О___О
И не знала, что ты тоже шипперишь.Третий там в комментариях кто-то и проскочил из моих ПЧ, уже и не вспомню, честно.
А, понятно))